Всё Совершенно! Это несомненно.

Освобождайся от переживаний. И ты увидишь всё просто. Ты просто будешь жить.

____________________________________________

Освобождение ума
от переживаний
_________________

Три степени свободы:
- свобода от привычек;
- свобода от ожиданий;
- свобода от контроля.
_________________

Совокупность этого -
свобода от иллюзий.

Ведение©ума в состоянии дотрия

3. теория
[До]ведение©ума

Композиция ума


Вы осознали, что смерть – это такая же идея, как и все другие.
Если кто-то не осознал, возвращайся в предыдущую линию. Дальше нет смысла тебе читать.

Теперь я дам знать, как растворить эту иллюзию. В этой линии я раскрою вход в понимание бесконечности. Бесконечность очень сложно осознать человеку с ограниченным умом. Поэтому мы начнём с того понимания, что необходимо вывести восприятие из сплетения ума. С переплетением умственных концепций надо распрощаться.

Узнавание того, что мысли – это нить сети, сотканная из мнений отношения к идеям, даёт возможность узнать и то, что между мыслями есть и промежутки. Взгляните на любую ткань, и в ней вам явится пример. В практиках этой линии я дам описания того, как в эти отверстия можно проникать. И венцом практических занятий будет момент покидания умственных построений и их естественное «самосожжение».

Для начала мы теоретически разберём свой ум. Не надо путать ум с мозгом. Мозг – это орган, выполняющий свои механические функции внутри тела. Как устроен мозг и чем он конкретно занимается в теле в контексте нашего познания не важно. Ум – это совокупность осмыслений, связанных в мнения, которые могут представляться, как отдельными мыслями, так и целыми концепциями.

Ум состоит из трёх условных компонентов: вакуум, индивидуум и социум, которые можно тождественно сопоставить с Фрейдовской терминологией – ид (подсознание), эго и супер-эго.

Индивидуум находится в постоянном  одновременном сопоставлении собственной пустоты и одиночества (вакуум) и опытом множественных мнений (социум). Но при этом тотальность этих крайних состояний ума скрыта от индивидуума. Эго не знает ни абсолютной пустоты, ни абсолютного мнения.

Индивидуум всё познаёт в сравнении. И в возникновении этого сравнения в уме всплывают множественные идеи противоположностей, среди которых возникает заряд, который собой являет саму идею. Идея тут же исчезает, но остаётся след идеи, который индивидуумом воспринимается, как происхождение чего-то, что требует определения. И в этом происхождении мгновенно озаряются новые идеи, которые возникают от сравнения. Ум этими идеями непрерывно наполняется, и индивидуум питается ими, когда они созревают, как возможные для восприятия плоды. И сам ум является единой совокупностью всех этих идей. И сам момент возникновения идеи – и есть единая возможность всего происходящего, которой ум дал определение Бога-творца, и её проявление он (индивидуум) называет сущностью или существованием (жизнью), а себя он называет существом. Организацию идей ум назвал организмом, и свойства организмов видоизменяются от мерцания идей. Идеи в комплексе своем никогда не гаснут и не достигают отсутствия своего предела. Во что ум идею облекает, такое ему и достаётся тело.

Уму без разницы, о чём подумать. Он просто думает о чём-то. Вот и всё!

Допусти в себе такое Озарение. Просто допусти. Замри… и дай ему возжечься.
Это придёт само. Главное – не суетись.

 

Обращение к сомнениям


В незамутнённом переживаниями Озарении через меня сверкнула идея истинного Бога, творца самой идеи. Я его Идея, а он мой творец! И пребывая в общем духе, мы с ним одно целое. И я сейчас говорю не только от себя, а через себя я передаю и его послание. Бог всё сделал абсолютно Совершенным.

И вы теперь в этом Совершенстве пребываете. Только ваши помыслы направлены к привязанностям греховных возжеланий. Грех – это то, что вас в сомнения ввергает. Вы усомнились во всевозможности, и подвергаете себя томлениям.

Вы – это сомнения, которые выстраивают из идей концепции, облекая их в какие-то закономерности, и пытаясь подчинить себе возникшие события. И в изначально чистой природе всех происхождений вы замутили такое вещество, как клей. Под словом «клей» я подразумеваю идею сдерживания естественных процессов бытия в попытке получить над ними власть. И собрание этих хаотичных проявлений, лишённых естественной спонтанности, легло в основу происхождения ума.

И далее вам будет дана практика сожжения закостенелого ума Божественным огнём. Это практика действительного освобождения. По окончании её вы больше не будите взирать сквозь умственные «дырочки». Вы вернётесь в свою изначальную природу в состоянии души. Социум, индивидуум и вакуум исчезнут, и им взамен явятся Благость, Мудрость и Несомненность. И в совокупности своей они проявят чистоту и ясность изначальной природы сущности.

Я называю это состоянием дотрия. Но после этой практики растворятся все имена. Все наименования – спонтанные плоды ума. Включите в это и моё послание.

 

Обращение к сознанию,

которое является совокупностью сомнений и имеет переменчивое мнение, зависимое от вектора мышления.
   
Нет ничего из воспринимаемого нами, что мы могли бы однозначно назвать нереальным. Потому что всё из воспринимаемого нами различным образом воспроизводится в нашем представлении. И всё то, что мы определяем, как нечто несуществующие, в какой-то момент определяется нами, как реальность, пусть даже на условном уровне.

Нет ничего из воспринимаемого нами, что мы могли бы однозначно назвать реальностью. Потому что реальность постоянно разбавляется догадками и предположениями. И даже то, что констатируется, как факт, не имеет завершённости в мышлении, поскольку нет чёткого понимания его фактической достоверности. Есть только то, что мы принимаем, как нечто фактическое, или то, что мы подвергаем фактическому сомнению.

Нет ничего из воспринимаемого нами, что мы могли бы однозначно назвать нерешённым или неопределённым. Потому что всё определяемое нами имеет условное решение и так или иначе как-то определяется. И мы всё равно это как-то называем и наделяем какими-то свойствами и качествами, и классифицируем по условным категориям. Пытаясь соотнести происходящее с мышлением, мы фиксируем условные ориентиры.

Нет ничего из воспринимаемого нами, что мы могли бы однозначно назвать окончательно решённым или полностью определённым. Потому что после каждого определившегося решения остаются некоторые сомнения. И очень часто в сознании происходит так, что неудобно возникающие сомнения просто подавляются силой ума. Уму кажется, что он заботится о своей целостности. Но в действительности – это лишь лидирующие мнение пытается сохранить свои позиции во властной структуре сознания.

 

Перелистывая эту страницу, скажи уму: Пока!

<< назад  ^  далее >>

____________________________________________

Безрасстройственное осознание
    Состояние дотрия

© Путь заразум дотрия. 2009

© Творческое объединение "Заводье"

E-mail: dotriya@ya.ru

Войди в Нирвану! LightRay Rambler's Top100

        

Сделать бесплатный сайт с uCoz