Освобождение ума от переживаний _________________ Три степени свободы: - свобода от привычек; - свобода от ожиданий; - свобода от контроля. _________________ |
Развивающий клуб мысли
РазВитие
Осознавание. Объяснение состояния дотрия: осознание созерцания происходящего явления. Понятие пространства и времени являет собой некий перемещающийся объём с неопределённой формой и естественным наполнением. Осознанием и перевоплощением этого наполнения занимается наш ум. Состояние дотрия являет с собой уравновешенное состояние
Для вхождения в состояние дотрия необходимо допустить растворение сознания в осознании.
Понятие. В любом случае личностная ёмкость не способна удерживать полный объём комфортного состояния и вследствие этого возникают ограничения и все те же пустотные состояния.
Равность. Любая личность изначально гармонична, и следом за любым развитием стремится принять завершенное состояние. Изобилие условий, выраженных в желаниях, создает томление, обозначенное как душевные порывы или беспокойство. По сути, любая обусловленная личность является неуравновешенным состоянием пространства. Тем, кто улавливает суть непрерывного перетекания гармоничных соответствий это очевидно. Они чётко осознают принцип образования душевного равновесия, как недвойственное восприятие происходящих явлений.
Состояние дотрия – это состояние не разделенное на следующие составляющие:
В расстроенном состоянии самовосприятие развивается по следующей схеме: Разбирайтесь с этой схемой самостоятельно внутри себя. Я перестал быть Выбирающим и Судящим; и поэтому во мне исчезли Обвинитель и Защитник; и следом пропали Обвиняемый и Пострадавший.
Я – идущий;
___________________________________________
Ветер сдувает, распыляет песок. Я живущий. КлубеньЯ-живущийПочва, принимающая плоды, проросшие из этой почвы, принимает плоды, которые перегнивают и образуют почву. Гниение – питательная среда для жизнеобразования. Вибрации гниения выражаются в свечении и звучании за счёт вспыхивания выделяющихся газов. Образующиеся и лопающиеся пузырьки являют собой клетки с безграничным внутренним пространством, представляющимся, как всеобъемлющая пустота. Расширение пустотного состояния одновременно является и сжатием, так как в пустоте нет понятия расширения и сжатия. И эти два противонаправленных явления создают конфликт – танец пустоты, который выражается в свечении и звучании пустотного напряжения. Это и есть осознание, а сама пустота – сознание. Это единое явление является знанием присутствия отсутствия.
Растворение. Это знание являющееся чистым состоянием заражено вирусом страдания в виде сомнения, выраженном в отсутствии присутствия. Поражение и сопротивление поражению вызывает силы противодействия разноразряженных пространств, выраженных, как Свет и Тьма. Этот момент расслоения подобен миганию глаза и не является моментом, так же как нет и расслоения. Потому что Тьма не затмевает Свет, и Свет не рассеивает Тьму; они растворяются друг в друге и образуют пустоту своим постоянным наполнением друг друга. Все это истинная картина происходящего явления.
Томление. Свето-тенная игра не обусловлена пустотой и тишиной и поэтому все является в этой игре в виде последовательности сознания. Сама последовательность является фактором времени. Хотя след и следователь следу, оставляющий свой след неразлучны в этом пути, – память явлений выделяет разницу в бескрайней конечности и безбрежного потока. Ясность возникновения и само возникновение облекаются в неясность сущности. Чистое сознание – это вопрос, в формулировке которого содержится удовлетворяющий ответ. Сознание, пораженное вирусом страдания, множит клетки сомнений, усложняя трактовку ответа и расширяя ёмкость вопроса. И в присутствии ограниченности сущности, возникает спорное состояние, которое разделяет ответ и вопрос. Удовлетворенность пустоты нарушается действием разнонаправленных сил и множится за счет возникновения пустотных образований, которые, оставаясь в своем единении, образуют брожение. Это томление пустоты и образует материю. Все это непостижимое пространство находится внутри каждого из нас; и все происходящее в нашем сознании – лишь вариант ответа, но не сам ответ.
Я-наблюдающий за собой живущим
Строение. Как не воспринимается присутствие всего одновременно, так и не воспринимается и одновременное отсутствие всего. Но при этом все воспринимаемое присутствует, и все не воспринимаемое отсутствует. Мы воспринимаем то, что доступно внутреннему сознанию, определяя это сознание, как внутреннее. Для осмысления значения внутреннего сознания, мы выделяем некую область присутствия сознания и определяем область сознательного восприятия.
Ум. Область присутствия сознания – это способ ограниченной самоидентификации. Переменное я-определение, как выбор устойчивого мнения в череде сомнений, поиск центра мнений, притягивающего сомнения.
Тело. Область сознательного восприятия – внешняя питательная среда для осознания я-присутствия. Функции этой области: поглощение, переваривание и отторжение транслируемых внесознательных явлений. Организация самовосприятия определяется, как организм, сохраняющий присутствие околосознательных процессов.
Энергия. Околосознательные процессы (осознание) наделяют сознание энергией превращения. Отторгая происходящее и принимая, отторгнутое сознание, одновременно сжимается и раскрывается, заполняя открытое пространство принятым узнаванием. Другими словами, пустота сжимающегося сознания наполняется поступающим происхождением и, стремясь к исходному состоянию, выталкивает новообразование. Процесс впускания-изгнания инородного образования определяется, как опыт (память восприятий). Так как инородное образование неизменно оставляет своё присутствие и соответствует непрерывному потоку, то возникает иллюзорное восприятия разности изменяемых состояний.
Иллюзия состоит в том, что изменение отторгается или принимается сознанием, игнорируя постоянство присутствия потока. Другими словами, постоянство потока создает иллюзию его отсутствия. Пресловутое состояние "здесь и сейчас" - всего лишь вовлеченность в поток и соответствие движению потока, игнорирующие безграничность потока, облекая его в трехмерное ограничение, определенное как "не там". Реальность же в отсутствии этих границ. Именно поэтому "вхождение" в состояние "здесь и сейчас" требует некоторых манипуляций сознания, например медитаций или якорения. Именно из-за неестественности такого состояния, оно не удерживается сознанием и требует применения различных практик для своего поддержания. Как не было начала и не будет конца, так и нет середины происходящего. И любое состояние - это лишь восприятие, обусловленное ограничениями.
Течение. Всё, что с тобой случается, происходит в твоем присутствии и с твоего позволения. И ты, живущий в этих случайностях, позволяешь им включаться и выключаться своим присутствием в происходящем. Каждый случай требует своего определения и определяется только твоим умозаключением. Твое умозаключение завершает случай в твоем восприятии, но в осознании он не завершается. Это происходит потому, что нет завершения случайностям, как и нет самих случайностей. Ни чего не меняется, кроме восприятия единого явления. Тебе кажется, что все следует одно за другим, и ты следуешь вместе с этим. Ты пытаешься или найти следствия прошлого или уловить состояние настоящего или прогнозировать будущее; и каждый раз твое восприятие смещается в поисках сравнения состояния сознания.
Зависть. Загвоздка состоит в том, что ты пытаешься определить себя в течении потока, блуждая в лабиринте собственных иллюзий, выстраиваемых сознанием в попытке самоопределения и самореализации. Вся суть поиска сводится к достижению неопределенного состояния эйфории, когда реализовано непонятное определение. Но само достижение, вызывает разочарование, и любая выстраиваемая тобой концепция терпит крах. Каждая попытка вмешаться в свои действия - это зависть к себе определенному и реализованному, что соответственно подразумевает, что нет ни какого определения и никакой реализации. С накоплением опыта сравнений возникают иллюзорные приоритеты, - зависть к наблюдаемым явлениям. Это является причинным фактором, следствием которого является копирование явлений, вызывающих зависть (зависть - состояние зависимости от чужеродных проявлений).
Страдание. Достижение соприкосновения с побудителем состояния зависти вызывает временное вспыхивание эйфорического состояния, но чужеродное соединение отторгается естественным образованием. Отторжение происходит за счет самодостаточности и равности естественного образования. Но испытываемое эйфорическое вспыхивание затмевает естественное свечение, и сознание снова и снова притягивает побудительные факторы извне. Таким образом, происходит заражение сознания "вирусом зависти", и сознание попадает под воздействие сил разложения на состояние достижения "эйфории соответствия" и состояние разочарования "эйфории безответности". В результате такого разложения сознание устремляется к поиску неопределенного состояния эйфории, когда реализовано непонятное определение. Так и проистекает процесс от достижения к разочарованию через эйфорию. Эта болезнь называется страдание.
______________________________________________
Мышление...Я сюда еще вернусь.
Я направляющий внимание |
|
Безрасстройственное осознание Состояние дотрия |
|