Всё Совершенно! Это несомненно.

Освобождайся от переживаний. И ты увидишь всё просто. Ты просто будешь жить.

____________________________________________

Освобождение ума
от переживаний
_________________

Три степени свободы:
- свобода от привычек;
- свобода от ожиданий;
- свобода от контроля.
_________________

Совокупность этого -
свобода от иллюзий.

Ведение©ума в состоянии дотрия

1. теория
[Не]ведение©ума

Предыстория


Однажды в каком-то веке, у которого нет названия, но есть номер, жил некто по виду – человек и по имени Денис. Его так обозначили, и он так представлялся, когда его спрашивали, как его зовут. И вот в несколько раз этот Денис встретил другого Дениса. И другой Денис сказал: «Ты совсем не знаешь, кто ты, и я не знаю кто я. Но я в отличие от тебя это хочу узнать». И в результате такого заявления Денис понял, что он про себя всё время врёт; «ощущая, чувствуя и думая, что я – это человек, которого все почему-то зовут Денисом. Так и им и мне удобнее». Но если судить в целом, - то удобно ли нам всем?

И он решил быть искренним с собой. Но оказалось, что это не так просто. Череда вымышленных фактов свила сеть хитросплетений, смешав реальность и фантазию в умах. Никто всего уже не знает; и где правда, а где ложь уже не разберёшь. Необходимо определиться в целом, ничего не разъединяя: или это всё - правда или всё это - ложь.

Правда может быть в том, что так и должно всё это мешаться. Тогда правда заключается в изначальной невозможности присутствия действительного комфорта и в стремлении к достижению ещё большего комфорта. И в едином понимании этого получается, что постоянного комфорта достичь нельзя. Но это может быть и ложь, и есть возможность обустроить так, чтобы больше ничего друг другу не мешалось. Значит можно сделать так, чтобы фантазия определялась, как фантазия, и реальность при этом сохранялась, как реальность.

Правда может быть и в том, что так сам ум стесняется в собственных возможностях. И вникнув в такую вероятность, Денис начал ставить эксперименты в собственном сознании на предмет познания своих возможностей и их ограничения. «А почему бы и нет, - подумал он, - все вокруг чем-то своим занимаются, и я могу себя занять таким вот самообразованием». И он начал свою жизнь внимать.

Пока события свивались-развивались, и время шло туда-сюда, Денис пришёл к такому мнению, что он очень много сомневается. И в этом понимании не было сомнений, - все сомнения в таком понимании соединились. Так возникло чудное видение: вспыхнуло озарение и в нём сверкали искорки, подобные огонькам бенгальских свеч. Вибрации этого сияющего мерцания, воздействуя на мгновенный ум, послышались как речь. Денис прислушался – он слышал голос!

«Я воспринимаю своё истинное мнение. Это я в зримом идеале», - решил Денис и тут же допустил сомнение. Иллюминация исчезла. У Дениса возникло ощущение тесноты, он почувствовал смятение и подумал, что в него кто-то хочет вселиться.  Он задумался над этим, начал это чувствовать и ощущать - началась поэтапная проверка до самой глубинной внутренней цензуры. И в таком познании в ведении Дениса раскрылось подсознание, та часть сознания, где скрыта мотивация. Подсознание оказалось и надсознанием тоже,  и со всех краёв сознания вдруг возожглись мотивы. Мотивы – это то самое мерцание, которое сияет в озарениях!

Теперь я знаю - я не ведал, что творил. Меня очаровывали мотивы.



Небыль про Ясона


Ясон шёл по узенькой тропинке и размышлял о жизни. Внезапно чей-то оклик остановил его мышление:
- Как тебя зовут?
- Ясон.
- А что ты здесь стоишь недвигаясь?
- Я вдруг понял, что я всё могу, и теперь не знаю, что мне делать.
- Ты думаешь, что ты всё можешь?
- Да. Я внезапно это осознал. Во мне и раньше мелькало это осознание. Но я сразу что-то делать начинал, и оно терялось. И я не знал, что с этим делать. И теперь я снова вспомнил, что я всё могу. И это значит, что я могу и ничего не делать. И в том месте, где я остановился, я нахожусь в покое.
- Но если ты говоришь, что можешь всё, то почему ты тогда ничего не делаешь? Почему ты не пользуешься этим?
- И так всё делается само по себе. Всё происходит так, как я желаю. Я захотел поделиться с кем-нибудь своим открытием – и сразу появился ты. А это было первое моё желание.
- Ну не так уж и сразу – ты третий день уже стоишь недвигаясь.
- Значит, я моргнул, и на Земле прошло три дня?
- Да уж, нехило ты моргнул.

Ясон начал размышлять: «У меня есть такое свойство - объяснять исполнение. Я пожелал, и мне явилось! Но ум не принял это за реальность. И тогда явившийся мне объявил, что я собой привлёк его внимание».



Основ(а)


Я начал постигать Великую науку. Это наивысшее образование.
Я сам так захотел – и вот оно – свершилось. В том и заключается наука – в совершенном воплощении явлений. Эта наука настолько тонка, что к ней не подобрать название, и настолько глубока, что в её познании нет ни начала, ни конца. В теперешний период и на современном наречии она условно называется: «Архитектура жизни и миропостроение».

Все идеи связаны с событиями: буду самим озарением, дающим жизнь идее. Идея воплотится через конкретное явление, и в частности явления произойдут события. И само явление будет как событие. И каждое событие будет как явление. И во множестве явлений умножатся события.

Вот – самая простая схема миропостроения. Но чтобы основ её достигнуть, необходимо разобрать прежнее строение и снова возвести его точное подобие. Только так можно получить полное знание Трёх Основ. И для чёткости узнавания изначального свою практику следует сверять с текстами из специальных древних книг. В этой области я могу порекомендовать Дзогчен – смежное постижение изначальной основы (наверное, Достижение возможно и через другие направления, но за них я не ручаюсь; я восхваляю только Дзогчен). Свою практику с Дзогчен я сверяю, а теорию сверяю я со сведениями об Иисусе Христе. Двух этих эталонов мне вполне достаточно.



Вводный курс


Есть всё всегда везде, нет ничего никогда нигде – пустота наполнена бескрайностью.
Есть одно явление и в нём происходит множество событий. Все события в этом явлении объединены. Явление – мгновенно. И события в мгновении разъединены. Каждое событие и есть – мгновение. Всё мгновенно происходит, возникают спонтанные конфигурации. Изначально эта импровизация не обличена и не в хаос и не в порядок. В ней нет таких понятий как страх или любовь. В происходящем изначально нет никаких определений. Это нулевое содвижение, которое присутствует и в своё отсутствие.

Изначальная сущность отражается сама в себе, из себя себя являя, и изначально она в собственном явлении свободна. Сущность ничего не ограничивает – ограничения возникают в момент самопознания.

Как же я живу теперь? Что в Мире происходит?



Небыль про Ясона / продолжение


Ясон включил Мир, и глаза его открылись. Он стоял уже не на тропинке, и их было уже больше.
- Скажи нам, странный человек, отчего стоишь ты больше года посреди тропы? – спрашивали они, - Почему ты отказался от движения?
- Я вдруг достиг такого понимания, что я уже всё сделал. И видя вас, я в этом убеждаюсь.
- Как же ты достиг такого понимания?
- Я закончил все свои дела. А те, что не закончил, я отпустил на волю. Теперь я сам себе являю исполнение. Должное свершается! И в этом я полностью удовлетворился; я так насладился этим, что не знаю, чего ещё я мог бы пожелать. Всё настолько совершенно!

Ясон опять закрыл глаза и отключил связь с Миром.
«Что я им мог ещё сказать? – подумал он, - Они в Мире, но не знают мира. И я не знаю мир, но я есть Познание. Нужно воссоздать изначальный Мир, и Всё начать с начала. А что теперь не так? И так всё совершенно. Специально мне ничего не надо делать. Пусть они сами достигают Знание совершенства. Я могу им только собой являть пример».

Ясон снова явил себя для Мира.
Вокруг горели огоньки. В основании себя Ясон заметил камень. «Они соорудили храм вокруг меня», - узнал себя в реликвии Ясон и услышал жалостливо-восхваляющее пение.
- Он снова проявил себя, этот чудо-человек, - послышались восклицания, - Скажи нам, что нужно делать!
- Умом душу не понять. Ум – это сокрытие души; и если вы выдохните душу, то ум будет просто созерцать. Уму откроется необъятный для него простор, который и для души окажется уютным.
- Но как же высвободить нам душу?
- Ваша ошибка в том, что вы хотите быть как кто-то, и поэтому вы не становитесь собой.
Промолвив это, Ясон снова отключился – теперь они меня поймут и уже сами обретут свободу превращения.



Эгомагия


Я сам её создал, зная, что так оно будет.
Я всё знал заранее. И всё создано из глубинной памяти. И то, что теперь я это узнаю, означает, что всё это уже было. Бесконечное состояние дежавю, растянутое во времени. И непосредственное спонтанное проявление самих моментов дежавю в сознании явно указывает на это.

Всё бывшее уже когда-то было. И будет так же, как и было. И ничего не изменяется, кроме восприятия всего. В неизменности восприятие меняется. И восприятие замечает перемены своего преображения в неизменном отражении. В изначальной сущности восприятие свободно. И в своей естественной свободе пространство восприятия искривляется, как хочет, и умиляется от чёткости своего отображения. И восхваляет изумительную возможность, от которой произошла удивительная идея этого всего.

Сомкнулись две разницы между собой, и произошла искра. Так возникло первичное явление. Но это явление не первое, потому что у явлений нет начал. Все явления – одно явление, которое никак не изменяется.

Вся фишка в индивидуальном восприятии, которое неизменное содвижение принимает за состояние измены, то есть, пугается его: «Вдруг содвижение как ни будь изменится? А что будет, если исчезнет состояние неизменности?»

«А вдруг…», «А если…», А может быть…» - и другие предположения с подобной маркировкой вызывают мнения в восприятии. Это могучие слова, использующиеся в русской традиции эгомагии.*  Это магические источники течений мысли которые могут и оживить, и точно так же могут убить воодушевление. Это та самая «Живая и Мёртвая вода», понятие которой твоя память сейчас воспроизведёт из раздела сказок.
Сказка ложь и в ней намёк.
____________________________________
*В других национальных традициях есть подобные предположения эгомагии. Эгомагия – это целенаправленное заблуждение ума, причина страдания и наслаждения восприятия. Чтобы преодолеть это отвлечение я применил первичную практику Внимания.**
** Практики состояния дотрия подразделяются на практики Усердия и на практики Внимания. Подробнее о практиках – в предпрактическом введении.



Я, исполняющий идею Возможности


Когда я буду писать о Возможности в её изначальном аспекте, то буду выделять её заглавной буквой.
В изначальной Возможности «всего всегда везде» нет этого «всего…». В этом отсутствии и состоит Возможность. И всё случающиеся происходит из такой Возможности. Сама Возможность проявляется в идее. Идея – это энергетическое озарение, которое сиянием своих вибраций вселяет в Возможность воодушевление. И мерцание этого сияния находится в сознании сияния, и сияние происходит из мерцания, и в слиянии своём они являют озарение.

Озарение-мерцание-сияние – триединая основа состояния дотрия.

Озарение – это Муза; богиня, дарующая славу и тщеславие из источника Возможности.
Мерцание – это Мудрость; богиня, дарующая стремление и покой в Возможности.
Сияние – это само Мышление; богиня, дарующая рождение и смерть источника.
Этих богинь самих по себе раздельно нет, - это всё одна возможность.

Изначальные авторы Библии эту Возможность назвали Иегова; записывающие сведения этой Возможности в Коран назвали её Аллахом. В Трипитаке её нарекли Буддой; в Бхагавад-гите её обозначили, как Кришна. Европейские учёные называют её неизведанной природой. В большинстве гаданий и предсказаний она называется судьбой или роком; скептики называют её – случайность, а религиозные люди – Богом. Возможность очень почитают и ей приносят в жертву ценные плоды от своих трудов. И одновременно Возможность всяко оскверняют из-за несбывшихся надежд. И благодаря самой возможности этого всего, всё это и проявляется. И на саму Возможность это никак не влияет, она сама по себе возможность.

Озаряющее-мерцающее-озаряющее представление – это иллюзия Возможности.
Как только что-то возникает, возможность сразу изменяется, и это изменение – Возможность. И в изменении она остаётся неизменной.

Многие хотят подчинить себе Возможность. Но все в итоге подчиняются Возможности. И я наблюдал через практику внимания, что желания подчинить Возможность или ей подчиняться происходят из-за неудовлетворённости Возможностью. И благо быть в Возможности, и без Возможности нет блага. И поэтому Возможность нужно перестать испытывать – можно просто проникнуться Возможностью и жить так, чтобы Возможность могла тебя без испытания любить. Возможно, настолько искренне полюбить Возможность, что безусловно в неё верить и доверять всенепременно её проявлениям во всех своих сомнениях. И с такой Возможностью истинно дружить.



Что попросишь во имя моё, я исполню


Безграничное великолепие возможности выражается в Исполнении. И если кто не замечает этого Исполнения и не верит во Всевозможность, то они просто омрачены переполнениями своего ума причинными сомнениями. В процессе практик высвобождения ума от причинно-следственных концепций можно обрести любые свойства или навыки – достаточно просто перестать воспринимать что-то, как немыслимое чудо и допустить это в свою реальность.

Освобождайте свой ум от чрезмерности желаний и больше ничего не желайте, и ничего не ожидайте, и не держитесь ни за что. И по чистоте вашей вам воздастся.

И пока вы преисполнены исчерпывающим сомнением, прошу вас – не начинайте этих практик. Если вы что-то жаждите в корысти, то эти практики вам навредят. Вспомните старуху у разбитого корыта; и вспомните историю про Иисуса Христа.

 

_______
иди©ума

 

____________________________________________

Безрасстройственное осознание
    Состояние дотрия

© Путь заразум дотрия. 2009

© Творческое объединение "Заводье"

E-mail: dotriya@ya.ru

Войди в Нирвану! LightRay Rambler's Top100

        

Сделать бесплатный сайт с uCoz