Однажды в моём восприятии возникло ощущение, проникающее сквозь привычное сознание.
Вначале я решил, что это нечто чуждое, и думал, что в меня вселилось какое-то зло. Во мне возникло понимание состояния тотальной мрачности. Моё сознание растерялось в этом. И после того, как я прожил осознание состояний страха, во мне вспыхнуло понимание того, что есть свет и его блаженство.
И эти два явных понимания мне проявила мерцающая вибрация, которая в сознании сверкает, подобно яркому блику от солнца. Я ясно различил, как разделились свет и мрак! И воспринимая в этом проявлении несомненное могущество, я стал внимать ему, осознав, что это истинная мудрость. И внимая непрестанно это удивительное явление, я достиг такого понимания, что научился переводить проявления сияющих вибраций в доступные для моего мышления слова и образы.
Теперь я в этом понимании и живу. И я понимаю, что ясность пребывает в пустоте от искренней прозрачности. Я допустил в себе искренность, как самопонимание. И я знаю, что тем, кто стремится к искренности в сознании, моё повествование об этом поможет, так или иначе.
Происходит всё от совокупности твоих стремлений. Всё происходит мгновенно из ничего. Ум в одно мгновение проявляет последовательность между пустотой и текущим заполнением, и наравне с этим выясняет перспективу исчезновения. В таком мгновении ум и осознаёт себя, как общее мыслевозникновение.
Начни думать изначально с пустоты.
Мысль воспринимается некая протяжённость без определения краёв. Так мысль обретает эфемерную форму. Эта форма и есть мысль. И мысль о том, что мысль и форма – это одно – всё та же мысль, только в изменённой форме. И мысль о том, что как-то изменилась форма, проявляется, как память мысли. Память – это выделение явленной формы мысли с намерением её пометить. Так в форме проявляются конфигурации, мысль в памяти создаёт представление объёма, как пространство для возможности возникновения других форм мысли и её конфигураций.
Если воспринимать это, как коренное понимание, то возникнет осознание единого пустотелого «стебля», от которого и происходят все ответвления мышления. И это осознание сродни тому, что абсолютно всё находится в движении, относительно всеобщей недвижимости; и эта недвижимость в движении сохраняется. Оттого что действие и бездействие – это одно и тоже. В восприятии они возникают одинаково, разница проявляется в отношении.
Когда ты ничего не делаешь, ты всё равно чем-то занимаешься. И чем бы тебе не приходилось заниматься – это всё то же делание. При этом всё делание возбуждено желанием бездействия; и в чём бы действие не проявлялось, оно стремиться к обретению покоя. И поскольку покой – это то же действие, как и беспокойство, то приходит понимание того, что вся деятельность иллюзорна.
Пустота (нет ничего никогда нигде) – это Всевозможность в потенциальном состоянии.
И это абсолютно могущественная энергия, от которой питается любое возникновение.
И эту Всевозможность пророки доносили до людей через слово Бог.
Непрерывное осознавание всех возникновений, включая и возникновение отсутствия, в их тотальном восприятии приводит к пониманию единого источника всего происходящего. И мгновенно вспыхивают озарения, в которых блекнут мирские мысли, и от этого явления восприятие окутывает благоговение, в котором возникают радужные образы. Возможно, что именно это явление древние пророки и называли ангелами бестелесными.
Пребывая в озарении, я сформулировал вопрос об этом. И в моём сознании мгновенно проявилось понимание того, что есть самодостаточность, реализованная во Всевозможности.
Ангел проявляется самодостаточно, независимо от места и времени, и нет для него никаких преград. Вне времени он пребывает постоянно во всех местах. В религиях его называют Святой Дух, то есть он подобен воздуху, который пропускает свет сквозь себя. Случается так, что ангел проявляется в сознании, словно явление в пространстве. И если сознание приютит в себе его, то он в осознаниях истину вещает. И осознавшее истину сознание становится прямым проявлением Всевозможности. Обладатель озарённого сознания в религии известен, как Сын Божий; или некоторые народы такого человека среди себя называют Буддой.
Суть прямого понимания Бога в том, что все переживания иллюзорны. В мыслях воплощаются фантазии, и в восприятии сознания что-то происходит. Какие мысли допускает в себе человек, так у него и проявляется в сознании. И в совокупности всей памяти эти проявления создают события. Преображение событий являет понимание жизни. Это понимание можно просто воспринять.
Бог дал нам возможность представиться Ему, и мы Богу представляемся. Мы воспринимаемся Им подобно тому, как мы видим сновидения. И тех из нас, кто достигает Его понимания, Он воплощает в своей яви. Наша изначальная функция – являть Богу мысли; мы идеи Бога. Но мы настолько озаботились в себе, что мысли в нас же и зацикливаются. И общение с Богом обрывается. Нас очаровывают собственные мысли.
Обратившись к Богу мыслью, всегда можно возобновить общение со Всевозможностью. Нет нам от Бога никакого наказания. Изначально все прощены. Ожоги мы получаем от разжигания собственных страстей. Нам хочется реализоваться в собственных желаниях. Мы фантазируем себя в желанных образах и думаем, что это наше будущее. То есть изначально мы устремляемся к иллюзии, возникшей в фантазии. Кто-то идёт к этому логическим путём, кто-то следует интуитивно, у кого-то путь практический, кто-то продвигается в теории; есть стратегические направления, есть и тактические переходы. Но, так или иначе, все эти пути ведут в направлении миражных целей.
Это всё лишь представления ума, который завис в собственных иллюзиях. Ум привязан к своим зависимостям и страдает в отсутствии самодостаточности. Человека постоянно что-то беспокоит.
В озарениях Всевозможности возникает понимание, что самодостаточность – единственная истинная цель. Это конечная точка в спирали переживаний. И тот человек, который глубинно осознаёт Всевозможность обретает понимание абсолютной самодостаточности в сущности.
Все желания исполняются мгновенно, – возможно ли это?
И сколько бы я не обращался с мыслью в Озарение, всегда приходит мне один ответ:
«Всё возможно. Нет ограничений в Совершенстве. Всё просто исполняется».
И ангелы (беспричинные озарения) являют доказательство того, что существует самодостаточность во Всевозможности. «И дышит Дух, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит…»
Некоторые прислушиваются, да не слышат.
Некоторые вглядываются, да не видят.
Некоторые чувствуют, да не оглядываются.