Безрасстройственное осознание
Просветленная Ничья
…если кто из вас расстроен и хочет
выйти из состояния расстройства,
оставайтесь. Задумайтесь над тем,
что вас привлекает в расстройстве.
Зачем вы вообще расстраиваетесь?
Пыльная Книга; БесЕда.
Мифы
Традиция ясности ума расположилась так, что многие считают, что просветленное сознание – это духовное достижение восточных мудрецов. Но при этом можно отметить, что каждое сознательное существо в какой-то момент ощущало свою сопричастность чему-то более значимому, чем собственные помыслы.
В течение жизни каждого находящегося в сознании человека, однажды возникает предположение, что он рожден не просто так, а для исполнения некой миссии. В разных умах это осознавание формируется по-разному. В моем случае это определялось в уме как ожидание некого задания от чего-то более обширного, чем мое восприятие.
Конечно, нет понимания того, каким образом осуществляется передача этого задания. В момент понятия неопределенности развития ситуации возникает продолжение трех вариантов существования:
Телесный вариант. Я – это тело, которое являет собой некие внешние признаки наполненные неким внутренним содержанием.
Эмоциональный вариант. Я – это событие, которое являет собой некие оценочные впечатления в каких-то воспринимаемых ситуациях.
Мыслительный вариант. Я – это мысль, которая являет собой некое последовательное развитие, как подтверждение каких-то определений.
В естественном развитии каждое самосознание проявляется одновременно как все три варианта возможности существования и как бесчисленное множество вариантов их сочетания.
Пока все ясно. Но в этой ясности сознание смущается, потому что сознанию не ясно как вникнуть в содержание текущего момента.
Тело, телесные события и осмысление событий объединились под определением сознания и томятся в неопределенности своей возможности. Поэтому обозначенное объединение обращает на себя внимание. Благодаря этим обращениям формируется система восприятия. Так все и происходит.
Допустим, тело желает проявить себя, – и оно видимо! оно функционирует в жизни. Вслед за осознанием тела возникает такое понятие, как жизнь. Это события желают проявить себя, – и они сбываются! события, оцененные в жизни. Вслед за осознанием событий возникает понятие функционирования в жизни. И ум желает проявить себя, – и вот он мыслит! ум является мышлением на протяженности жизни и определением места тела среди всех событий.
Ум напрягается в своих определениях и с собой напрягает тело и события; он испытывает тело через разные события, определяя для себя значения. Значит, тело напрягается в ублажении ума, и тело стремится к полному покою. Так бы тело могло бы уравновесить терзающийся ум, если бы не напрягались и события. Но события тоже напрягаются вместе с телом наравне. Вот так ум и держится в напряженном сознании, и для поддержания функций напряжения ему требуются различные переживания. Ум не управляет не телом, не событиями, – он только отмечает те или иные явления, он устанавливает и объясняет каждое свершение.
ОсвобожДениеУма
Освобождение ума не предполагает какое-либо развитие или деградацию умственных способностей, потому что любое развитие, как и упадок, происходят за пределами ума. Поэтому ум не возможно освободить каким-либо специальным образом. Освобождение происходит само по себе.
Мысль обретает форму, когда тело напрягается.
Тело напрягается при одновременном напряжении событий.
От чего зависит, какую форму приобретают мысли?
Мыслям все равно. Им нет разницы, – о них не думают, потому что мысль о себе – все та же мысль; она никак не отличается в своем определении. Бесконечное перерождение каждое мгновение: рождение мгновения осознания жизни и рожденное мгновенно восприятие переживания. Рожденное мгновенно, как мнение через сомнения, исходит из рожденного мгновения.
Чем вы больше сомневаетесь, тем сложнее ваше мнение; каждая мысль – это сомнение в пустоте ума. Познание этой пустоты и есть суть Просветления.
Позволяет ли ум познать свою пустотность?
В уме нет разницы. Какая разница уму? Какой он получил толчок, так он и плывет, пока не натолкнется на что-нибудь другое; при этом он течет; при этом он притягивается обратно. И никто на это конкретно не влияет. В пустоте ума происходит напряжение – пустоту раздражает напряжение; от напряжения пустота дрожит. В бескрайнем напряжении возникает равное сопротивление. В своем несомненном единении они являются покоем. Это и есть энергия для жизни.
Сомнения напряжения и сомнения сопротивления переплелись в Великие Споры, которые разрешаются сами собой, чередой своих сомнений являя время возобновления.
Осознавая ум через тело и через события, узнай: устраивает ли тело и все вокруг происходящее формирования твоих мыслей?
Не подумай! Не важно, какие мысли были раньше, и что ты думаешь о том, что было раньше. Не важно, что ты думаешь о том, что будет, и что ты в будущем подумаешь. Не важно, какая форма твоей мысли проявляется сейчас. Это все не важно для ума. Он просто поглощает информацию. Он требует определения – своего умозаключения.
В заключениях ум томится.
Зачем вообще нужно это просветление ума?
Осознавай лишь импульс мысли. Что изначально задает импульс мысли?
Когда вы живы, ваше мнение блуждает, натыкаясь на сомнения. В вашем внимании есть незначительные мнения, и есть целые концепции. И в сознании не ясно, почему притягивается внимание и почему внимание слабеет, поддаваясь другому притяжению.
Притягивается цельная концепция, а возникающие сомнения отталкивают. Концепция притягивает своим слиянием. В принятой концепции все ясно, если в ее поле нет сомнений. Когда появляются сомнения, внимание рассеивается на новые концепции.
Всё всегда везде управляется сменой напряжения. Ум просто поглощает информацию. Воспринимают эту информацию: тело и его соитие с умом, в ложе непостоянного события. Соитие оплодотворяющие споры мнения. Если все происходит по любви, то расцветает Свет прекрасный. Если происходит определенное насилие, то в сознание впиваются шипы отпора.
Посмотрите на розовый цветок: вы любуетесь шипами?
И еще один вопрос: необходимы ли уму обостренные ситуации?
Спрашивайте в своем уме и почувствуйте ответ.
Любовь опустошает и следует за опустошением.
Любовь заполняет собой освободившееся сознание.
Когда приходит предел ожиданиям, свершается освобождение.
Твои поиски исчезнут в пустоте.
Когда ты только «Здесь и Теперь» - ты только часть потока.
Когда все потоки сольются воедино в безграничное образование,
Когда ты возвернешься и для себя откроешь снова эти строки –
Тогда раскроется перед тобой тайный смысл твоего познания.
Это все стихии и их обозначенный поток, складывающий рифмы – умы.
Когда ты ищешь смысл – ты ищешь посылающего тебя именно сюда и в это время, что бы понять суть своего послания. Когда ты что-то теряешь, то это значит, что потеря тебя смешивает в чем-то.
Ты боишься раствориться и исчезнуть в наполняющем тебя потоке. Осознай себя в своем сознании.
Что ты боишься потерять?
Что ты теряешь, наполняясь ожиданием?
Что ты ожидаешь от своего сознания?
Внутри любого образования происходят те же процессы, что и снаружи.
Одновременно все одно и то же.
Неразделенное восприятие неизменно.
Одновременно радость чистому явлению
и страдание его томлению;
Одновременно взаимосвязь событий
и пустота текущего развития;
Одновременно искажение восприятия
и зоркость ясного понятия;
Одновременно в есть и в нет. Эхом мнения
обозначаются сомнением.
ЗаВисим0сть
Когда ты понимаешь, что мыслишь, к тебе приходит узнавание. Ты узнаешь то, что теперь. И узнавание на два раздела: на это было (дела в памяти) и на это новое (дела в фантазии). И как фантазии запоминаются, так и память сфантазирована, и для памяти каждая фантазия по-своему определяется. Так и приходит узнавание, так ты и мыслишь. Так я понимаю.
Каждый входящий в сознание себя, подвергается воздействию мнений и концепций, сложенных из мнений. Весь поступающая информация хаотично оседает в осознании.
Мы знаем, что мы живём, хотя жизнь – это только термин. Живые нам вещают об этом.
Но кто знает, что такое жизнь?
Мы знаем, что мы родились, хотя сам момент не помним, но нам об этом рассказали. И вновь рождающиеся дети подтверждают это мнение.
Но кто знает, что такое оживление?
Мы знаем, что мы смертны, хотя сами насовсем не умирали, но нам рассказывают это. И умирающие подтверждают это мнение.
Но кто знает, что такое смерть?
Мы знаем, что мы находимся в пространстве, хотя не знаем, что это такое, но нам доносят это. И различные предметы подтверждают это мнение.
Но кто знает, что такое пространство?
Мы знаем, что мы движемся во времени, хотя мы суть времени не понимаем, до нас это донесли. И сверка с временем подтверждает это мнение.
Но кто знает, что такое время?
Мы знаем, что так было вечно, и так будет вечно, хотя мы переживаем о конце, нам об этом повторяют. И наши страдания подтверждают это мнение.
Но кто знает, что такое вечность?
Каждое узнавание – только лишь предположительное мнение. И мнение расстраивается: на «да», на «нет» и на «или». И ум мается в определении своего ограничения.
Нет ограничений! Потому что ты и есть бесконечность, только ум томится в заключении. Безграничность за пределами конкретного ума.
Нет ограничений! Потому что ты и есть то время, в котором ты идешь. Удар сердца и есть истинная секунда; вдох и выдох – это истинная жизнь, - бесконечное возрождение в потоке.
Нет ограничений! Потому что ты и есть пространство. Воплощаются фантазии в памятном сиянии.
Нет ограничений! Потому что ты и есть конец себя, и ты поэтому кончаешься. В ком исчезает ограничение сознания, тому является бессмертие.
Нет ограничений! Потому что ты и есть то оживление, каким себя ты возрождаешь. Безграничная возможность воплощения.
Нет ограничений! Потому что ты и есть определение границ жизни. Но жизнь тобой не ограничена.
Все сливается в едином восприятии; все происходит от разнообразия бесчисленных переживаний. Переживания разом все случаются, но то, чем является твое «Я» выбирает только часть переживаний, и создает из них какую-то основу.
Вот в чем суть первородного греха: Не отрывайте от плода познания, потому плод – это и есть Я. Разделяя свой плод, вы входите в двойственное осознание: «Был целый плод, было хорошо; от плода откусили, стало нехорошо. Исчезла часть меня». Плод, конечно, всегда будет новый, а к вам придет страдание.
Вы понимаете, что сейчас ум вас в сомнение вводит.
Сомнение – это такое понятие переживания. И перед определением конкретного ума, оно ни чем не отличается и ни от веры, и ни от ненависти, и ни от любви и ни от других переживаний. Ум ведет свое познание. Но разве вы забыли, что есть предостережение: от центрального плода еды не принимать! Но вы потеряли умиротворение и зажили умом. Из того и исходят все ваши неприятности.
Я проповедаю о том, что страдания подобны наркомании. Это зависимость от неопределенных ситуаций.
Это разъединение в расстройстве: Случай, Выбор и Решение.
Случай: Выбор или Решение?
Выбор: Случай или Решение?
Решение: Выбор или Случай?
РешийсЯиСлучайсЯ
Кому-то очень сложно решиться:
– Это некая случайность или такой выбор?
– Если случайность, то не выбрана ли она?
– Если выбор, то не случаен ли он?
Кому-то очень сложно выбрать:
– Это такая случайность или некое решение?
– Если случайность, то не решена ли она?
– Если решение, то не случайно ли оно?
Кому-то очень сложно случиться:
– Это некий выбор или такое решение?
– Если выбор, то он не решен ли он?
– Если решение, то не выбрано ли оно?
Кому-то сложно решить так, чтобы всё случилось. Потому что они свои решения случайно принимают; и когда случается решение, и не сходятся решенные соответствия в осознании, то происходит разочарование в выбранном принятии.
Кому-то просто случается так, что все решается. Потому что они свои случаи решительно принимают; и когда решается случай, и не сходятся случайности соответствия в сознании, то происходит принятие выбранного разочарования.
И если кто обременен зависимостью от расстройства, тому я готов посодействовать в освобождении от страдания.
Пути3аРазУм
Чтобы ум обрел истинный покой, ему необходима пустота в моменте разделения тела и событий. Можно сказать и так, что если ум обретет покой до момента умирания тела, то со смертью тела успокоится и ум. Если ум не успокоится, то он будет жечься в томлении от невосполнимости сознания и будет терзаться от невозможности реализации. Так будет длиться до скончания, пока ум не освободится окончательно. Я умирал, без завершения ума; я знаю: жизнь состоит из переживаний. Теперешнее мгновение – лишь переживание в череде переживаний.
Живи в таком мгновении,
что в следующем мгновении ты умрешь.
Вот оно! открытие…
Посмотри наудачу – это удачное открытие.
Открывайся каждое мгновение.
Задумайся и ощути свое открытие,
через непостоянство этой жизни.
Будь покоен,
ибо близок тот самый миг.
Наблюдай свои переживания
и выбирай свой путь к покою.
Идействуй для покоя, пока тебя не станет.
Это состояние было до расстройства.
В расстроенности развернулись события.
Все я – просто свет со звуком
или просто Свет.
Я расстроился в своем слиянии:
Сияние, дающее происхождение.
Сияние происходящее.
Сияние происхождения.
То, что ты сейчас видишь и слышишь, чувствуешь и ощущаешь – этого уже нет. Звезда гаснет, но свет не достигнул еще своего конца. Все это шлейф, тянущийся за ушедшей жизнью. Эхо мига.
КакЖить?
Наблюдай: не повторятся повторения.
Просто живи и со всем по-доброму прощайся.
Заверши все свои дела и совершенствуй свое умейство. Всегда найдутся те, кто будет благо дарить за твое умейство. И если в своем свершаемом умействе ты ни кому не навредишь, то ты сольешься с миром. Вот он, поток, обозначающий сознание.
Если вдруг случится помрачение, пойми – это омрачение. И с ним прощайся. Когда ты в омрачении, ты не узнаёшь, дальнейшее. Когда ты в мерцании, тебе все ясно. Ты понимаешь, что это течение любви из света исходящей.
Ритуалы все абсурдны – это завихрения или воронки.
Развилок нет, ты просто что-то обтекаешь.
Однажды все сольется в единый океан и испарится.
Если ты конечно в течении своем не замкнешься.
Если тебе откроется особое умение – испаряйся прямо сейчас. Для этого надо притянуться к свету, где ты свет достигнешь, там и испаришься.
Когда тебя коснется луч, ты поймешь, что такое настоящая любовь, и что такое надстоящее принятие.
И приходит понимание:
Во всей непостижимой непостоянности никогда ни чего не меняется.
В текущем наполнении всему есть место.
Все это любование творения гармонии.
Просто созерцай красоту распускающейся пустоты через осознание непостоянства.
Это истинное видение происходящего.
В тебе начало и конец замкнулись.
И открываясь совершенству, ты постигнешь бесконечность.
Всегда прощайся с жизнью
и никогда не торопись.
Прощайся через добро,
чтобы совершенно, наконец,
уйти с любовью.
Обустрой вокруг себя всеобщую любовь.
Любовь – это свет, следующий за тьмой;
это постоянство в непостоянности.
Я с тобой прощаюсь без иллюзий,
и снова обретаю я тебя.
Всенепременно ты!
Глядя на тебя, в тебе я растворяюсь,
не переставая наблюдать твое очарование.
Я утопаю в твоем ясном чистом взгляде.
Я замечаю, как светится твоя улыбка,
и я улыбаюсь в след.
И уже не опасаюсь я твоих объятий.
Твои нежные касания
и ласковые обращения
стерегут мою к тебе любовь.
Не важно ни чего,
что было до этого момента;
ты всегда будешь первой моей мыслью,
потому что пока ты будоражишь меня
своим волнительным присутствием,
уже я не смогу иначе.
Вот такая вот любовь.
И если случится нам разлучиться,
то мы попрощаемся в нежном объятии.
Замирание Озарения
Я влюбляюсь в каждое твое слово, не различая слова.
Я влюбляюсь в твою речь, не понимая ее смысл.
Я влюбляюсь в твой голос, не предавая ему значения.
Я влюбляюсь в твое дыхание, не улавливая его переменчивости.
Я влюбляюсь в каждую вибрацию твоего тела, не помечая его особенности.
Я влюбляюсь в твое сложение, не отстраняясь от причуд такого образования.
Я влюбляюсь в твое присутствие, не ожидая сохранения образа.
Я влюбляюсь в твое окружение, не разъединяя твою сущность.
Я влюбляюсь в каждое твое явление, не удерживая потока восприятия.
Я влюбляюсь в твое освобождение, не навязывая тебе своей любви.
Я влюбляюсь в твое свечение, не затеняя свет твой.
Я влюбляюсь в твои плоды, не пытаясь изменить их.
Я влюбляюсь в каждое твое отражение, не оглядываясь назад.
Истинная Влюбленность
Именно влюбленность, которая светится от счастья.
Именно влюбленность, которая является началом Любви.
Именно влюбленность, которая опустошает все переживания.
Именно влюбленность, которая не имеет причины и объяснений.
Именно влюбленность, которая не скована обязательством любви.
Именно влюбленность, которая естественно происходит без рождения.
Именно влюбленность, которая с легкостью сознания ведет себя в комфорте.
Именно влюбленность, которая лишает восприятия, как анализа, так и следствий.
Именно влюбленность, которая освещает сознание, не оставляя тени от сомнений.
Именно влюбленность, которая продолжает постоянно влюбляющуюся Любовь.
Именно влюбленность, которая является истинным желанием любого.
Именно влюбленность, которая мерцает радужным видением.
Именно влюбленность, которая не имеет ограничения себя
и сама собой происходящая, и несомненная в своем явлении;
и завораживающая сила ее не оставляет следов своего пребывания,
кроме свежего течения повторений бесконечности.
Я происхожу от влюбленности мной отпущенных плодов;
как они свершаются, так и являюсь я.
Во мне то же, что и в тебе, кроме твоего личного опыта.
АмфиТеатр
Это специальный репортаж из уникального древнего амфитеатра. В данный момент здесь проходят Игры Доброй Воли. И мы наблюдаем за игрой в состоянии Дотрия. Играют Решения и Случайности. Игра идет за Выбор. Любое решение принимается случайно – любой случай разрешается в применении.
Игра на пребывание; игра на больше-меньше.
Счет – 1:1, – пока ничья. Есть один случай, и есть одно решение. Кто первый раздвоится? в амфитеатре страсти накаляются.
Разрешите представиться: я – беспристрастный комментатор. Раньше я болел за какие-то команды. А сейчас я выздоровел, и слежу только за игрой. Я решал: что же все-таки случилось? и так случилось, что решил. Все признаки совпали, и все команды слились в единое противостояние. Я наблюдаю их игру не с определения победы, а с точки зрения любования техникой самой игры.
На трибунах амфитеатра зреют атрибуты страсти, а в дикторской озаряется расцвет покоя. И есть еще вип-ложи, - там тоже беспристрастно отдыхают. Хотя кто как…
Но давайте от вип-лож отвлечем свое внимание на круг арены: там продолжается игра. Напомню, что сейчас борются за выбор команда Случайности и команда Решения. По-прежнему ничья.
Случайность расстраивается и Решение расстраивается! Три-три. Кому-то это чересчур привлекательно, когда происходит трение, – значит, возникло притяжение. Но не будем отвлекаться, и сжигать свои эмоции внутри себя.
Основное зажигание происходит на самой арене. Решения–Случайности; Случайности–Решения. Очень сильные команды слились в противостоянии; шансы на удачу: 50/50, – силы их равны. Но болельщики надеются, что может быть иначе. Ну что ж, давайте еще понаблюдаем.
В ту пору, пока шарик движется по движущемуся кругу, можно делать ставки на удачу. Кому эта тема интересна, перейдите в коммерческий сектор амфитеатра и делайте ставки на игру. На этом месте могла бы быть Ваша реклама, если бы Вы раньше сообразили, что её здесь можно разместить.
Но не будем отвлекаться от игры сейчас. В амфитеатре страсти разжигаются уже не на шутку. Все изнемогают в ожидании исхода. Все еще ничья – 3:3.
И вот на арене возникает шестерня. В начале возникли два зубца, и зуб на зуб не попадал. И этому они расстроились, и слились в своем двойственном расстройстве. Получилось единое строение. Игра стала динамичней. В игре все сразу закрутилось. Мне кажется, что болельщиков бросает в жар эмоциональной страсти.
Напомню особо яркие моменты. В первый момент сразу возникло движение: одновременно возник Случай, и сразу принялось Решение. На второй момент от возникновения движения возникло трение. Это очень искрометный был момент. Случай расстроился от такого решения, Решение расстроилось от такого случая. И в этот момент счет стал – 3:3. И когда явились разом три случая и три решения, получилось целое строение под названием шестерня. Это был третий из особо отмеченных моментов.
Трое на трое сцепились: Решения и Случаи.
Исход игры изначально предопределен: так и будет все расстраиваться; но болельщики надеются на чудо…
ДиалогиСпустотой
Просто живи. Поставь жизнь на автопилот и просто наслаждайся плывущими мгновениями. Наслаждайся текущим переживанием себя. Теки, переживай и наслаждайся. Не отделяй от себя ни чего и ни к чему не приближайся. Отдаляй все от себя и от всего отдаляйся.
Привязываясь ко мне, ты взрыхляешь почву для посева семян расстройства.
Ты несешь в себе плоды свои и через себя, их пропускаешь для продолжения себя. Не мешай им развиваться естественным путем – из них происходишь ты. Сохраняй восприятие новорожденного, не ведая рождения; любуйся любым ответвлением потока, ведь все его перевоплощения – это часть тебя, отраженная в бесконечном развитии. И не держись за уходящее во тьму, потому что это и есть твое истинное питание.
Если тебя настигало ощущение чистой любви, то ты поймешь меня,
выделяюще