ЗаМетки
Когда приходит ответ на все вопросы,
то понимаешь, - беспокоиться нечему, и успокаиваешься.
И в покойном созерцании начинают возникать открытия;
всё открывается на духовном уровне
Я никогда до этого не жил духовной жизнью:
я ничего не искал, я не медитировал и ни чем
таким не интересовался. Внезапно, оказавшись
вне зависимости от сознания, я прояснился, как
облако после дождя. Всё во мне соединилось.
Мне стало всё равно. Буквально.
Я стал равнодушным.
Нет ни какой разницы между явлениями.
Это всё – разнообразие, преображение
одного и того же материала. Пустота…
Чем в пустоте заняться?
Играть в преломления пустоты.
Но она сама собой играет…
Игра или пустота?
Пустота в игру играет.
Игра разыгрывается в пустоте.
ПУСТОТА. Началась игра. ИГРА. Кончилась игра. ПУСТОТА.
Игра разнообразна: начала возникают
без конца и заканчиваются без начала.
Все события перемещаются в череде явлений.
Ум, как миксер, смешивает эту кутерьму.
И возникают новые события, и сменяются явления.
Всё идет по кругу и никогда не повторяется.
Всё только так, кажется; как кажется, так и происходит.
Ум размышляет, чем ему заняться;
все остальные объяснения – объяснения ума.
И все они не истины.
Восприятию ума всё происходящее равно;
ему нет разницы от изменений.
Он принимает все возникновения
без разбора, и только следом разбирается.
Иногда ум думает, что это он решил.
Иногда ум думает, что это всё случайно.
В промежутках между этих размышлений
ум ищет третий вариант. Или просто
отвлекается от противостояния сомнений.
И увлекается собственной иллюзией.
Ум пристращается к событиям в явлениях.
Ум виснет в недоумении и раскачивается
в этом зависании от очарования к разочарованию.
И обратно…
И обратно…
И обратно…
...
Ум определяет, какая ему разница в частном определении.
Сумасшедший – это тот, кто сошел с ума,
и за умом лишь наблюдает.
Возникает некая картинка, и в ней мелькают какие-то персонажи.
Одного из выделенных персонажей ум определяет как себя.
Вот это – Я.
И в тот момент, ум начинает замечать различия.
Возникает «собственное» мнение и сразу же сомнение уравновешивает ум.
Но мнение являет доказательства, которые смешивают сомнения.
Всё мешается в сомнениях. Ум в сомнениях томится: отчего я? и: как я?
И вообще: кто я?
Единый ответ на эти три вопроса и есть суть познания истины.
Остальное всё – лишь ответвления.
Совсем не важно, есть ли Бог,
и что таится в глубине вселенной.
И не важно то, из чего всё состоит.
Важна лишь связь с происходящим.
Ясное восприятие событий и явлений.
Понимание, не затуманенное пристрастием.
Всё очень просто.
Это только ум сгущает краски или делает их ярче.
Палитра ощущений. Смесь перед нанесением на холст.