Теперь я хочу поделиться своими впечатлениями от дежавю.
Абсолютное восприятие прямо сейчас происходящего, как будь-то уже бывшего когда-то, я испытывал не раз. Со мной это происходит очень часто. И, улавливая такое интересное явление, я задумался однажды: Если это уже было, то когда?
Удерживая свое мышление в познании этого вопроса, я внезапно обнаружил уникальную способность. Моему вниманию является представление события, а через некоторое время это событие реализуется
абсолютной копией ранее представленного мной. Но я уже теперь точно знаю, когда это было, - это проявлялось в моей недавно случившейся фантазии.
Все исполняется точь-в-точь!
Ответив на вопрос: «Когда?»,
я погружаюсь в новое познание:
Какова природа происхождения моей фантазии,
воплощающей реализацию событий?
Соломон говорил однажды: Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это уже было в веках, бывших прежде нас. Из Пыльной книги я возьму свое высказывание: Ум просто узнаёт.
Счастливы ли между собой два выражения?
В смысле, об одном и том же повествуют эти разные слова?
Ум думает…
Мысли сами по себе безликие. Они собой являют ощущение переживания и переводятся в сознании для определения ума. Все, что здесь происходит, - и есть эксперимент. Это часть моего Познания, пища для активации ума. Ум, переживающий повторенные события, и так всё это знает, только пока не может явить четкое определение, пока он только наблюдает.
Он наполняет собой креативную игру.
Ум воспринимает семь плоскостей самоопределения:
- пространство, как экран обзора;
- время, как область изменения явлений;
- мышление, как русло течения мысли;
- ощущение, как шкала восприятий;
- познание, как направленность реализации;
- узнавание, как протяженность памяти;
- творчество, как поле перерождений сознания.
Они пересекаются под разными углами и открываются вниманию ума различными узорами. Иногда случается, что возникшие узоры восприятия, уже были наблюдаемы. И ум удивляется. Такое впечатление возникает при рассеянном восприятии ума. Когда вникаешь в суть пересечения всех возникновений, то можно регулировать изменения узоров или узоры создавать.
Все случайно возникает.
И даже то, что мы считаем неслучайным,
закономерным или запланированным, –
все равно случайно возникает.
Так случилось! Так соединились возникновения.
Возникновения – это реализация бесконечных идей, которые точно также возникают от случайностей. Идеи – это отражения возникновений, преображенные призмой ума, пропускающего через себя восприятия, спонтанно возникающих явлений. И даже само понятие ума – это только совокупность проявленных идей, которые в своем возникновении принимают или игнорируют вновь явленные возникновения. И это переплетение идей, самовозникающих в отражении самих себя реализуется, как самосознание.
И разделяется это осознание на сознание и на узнавание.
Проще говоря – на память и на нечто новоявленное.
И память, как самосдерживающиеся образование, укрепляет собственные связи с новоявленным, и при этом часто игнорирует себя и новоявленное, как образование самовозникающих случайностей.
Память сама себе являет то, что связывается с памятью.
И возникновения памяти являются, как самоутверждения. И в результате бесчисленных тверждений образуются стойкие концепции (устойчивые взаимосвязи в узнавании).
Так некоторые спонтанные образования обретают формы, - формируются, как мнения.
И эти формирования отражают память, как явление. И это отражение форм в памяти определяется, как чувствование (душевные ощущения), а конструкция из этих форм – как ум (логическая связка). И если душе важны сами проявления, то уму важна их некая последовательность (объяснения).
В памяти ум отождествляет отражения случайных возникновений с проявленной через себя идеей об устойчивом порядке отражений и определяет это отождествление, как мысль, а сами отражения, - как чувства. И способность отражать внутри себя происходящие явления определяется умом, как ощущения. И совокупность ощущений, чувств и мыслей отражается в уме в виде такого представления, что что-то существует. И отражение этого существования удерживается умом, как бытие и происходящие в бытие события.
И это все утверждается пульсирующей идеей: «Я есть!».
Ум
Ум являет собой своеобразное течение мыслей в безграничном океане восприятий.
Каждый отдельно взятый ум волнуется от трех основных волнений:
- уму не ясно, что он собой представляет в действительности восприятия;
- уму не ясно, что являет собой восприятие, представляющее его, как ум;
- уму не ясно предназначение мысли, отражающей воспринимаемые ситуации.
Ум томится в безответности текущих мнений и продолжает волноваться в определениях самовосприятия.
Чтобы осознать свое мыслетечение, ум определяет отличительные моменты и через эти различия отвлекается от базовых сомнений, маневрируя в сочетаниях предполагаемых умом стечений. Сочетая и различая мысли, ум резвится от собственных преображений в безграничном океане восприятий.
Ум мерцает мыслями.
Уму без разницы, о чем подумать.
Он сочетает приводящие и уводящие понятия, озаряющие его и гаснущие в нем. Умножая степень познания и, разделяя на мгновения свою корневую систему являющихся определений, ум единовременно обличает все это в мыслеформы последовательного восприятия, которые растягиваются в цепочку понимания. И сложенная воедино разница понятий обретает представление о течении мысли.
Череда мгновений отвлечения от основательных сомнений наделённая определённой формой мысли дает понятие мыслепотока. То есть единовременное преображение представления во времени, как последовательности череды мгновений восприятия.
Другими словами, любое восприятие сознания – это только мысли.
Точнее, это только мысль, трансформирующая восприятие внутри сознания в разные формы для разночтения понимания происходящего процесса мышления. Все это только мысли, ограниченные восприятием сознания в самопознании.
Ум отпускает мысли в пределах досягаемости своего развития, как некие формирования представления, за счет которых ум обретает собственное фигурообразование. Образование фигурных форм мышления происходит за счет фиксирования умом определенных значений преображения собственных восприятий считываемого действия, выраженного напряжением относительно представления об абсолютно покойном восприятии.
Абсолютно покойное восприятие, в данном случае, - отсутствие восприятия вообще.
Ум воспринимает такое понимание, как осознание абсолютной пустоты всех явлений и безграничность этой пустоты. То есть умом подразумевается полное отсутствие событий, как неизменное явление без ограничения пределов восприятия. При таком понятии ума предполагается и как полное отсутствие восприятия мышления, так и отсутствие воспринимающего ума. Пустота, заполненная собственным принятием, как абсолютное отсутствие волнения, выражается полным бездействием и отсутствием сопротивления бездействию.
Такое понимание ум определяет, как изначальное самовосприятие приравненное к нулевому значению, как некой точки первичного ориентира в системе пересечений возможностей и вариантов направления собственного развития. То есть это понимание является недосягаемой умом отметкой нулевой точки в системе координат само идентификации осознания ума.
Этому понятию можно дать такое определение, как изначальная пустота сознания.
То есть ум в глубине своей осознает, что его может и не быть.
Но все же ум, осознающий возможность собственного отсутствия, понимает, что он осознает. И это… Продолжение »