Страх
Сигнал того, что я подхожу к границе, -
к границе другой цепочке развитий,
к переходу в другую плоскость восприятия.
Почему переход в другую плоскость вызывает
ощущение страха, как отрицательное определение, и
ощущение восторга, как положительное определение?
Любое сознание в основе своей плоское.
Точнее: оно перекатывается в покачивающееся плоскости.
Вот система координат:
Ось вития (развития).
Противонаправленные векторы:
Разрушение (условно: минус) и Созидание (условно: плюс).
Центр их разветвления – Сохраниение.
Ось ограничения.
Противонаправленные векторы:
Отрицание (условно: минус) и Признание (условно: плюс).
Центр их разветвления – Абстракция.
Изначально:
Бесконечное творчество и любование бесконечностью.
Это и образовало условный центр сохранения абстракции.
Само сознание вне времени.
В пространстве и времени сознание определяют:
оценочная функция и замыкающуюся последовательность.
Оценочная функция – определение степени комфортности
в относительной точке плоскости присутствия.
Оценочная функция ведёт непрерывный анализ
всех зафиксированных вариантов развития присутствия
и возможности обнаружения других вариантов развития.
Осознавая своё присутствие в точке соприкосновения
всех возможностей, сознание обнуляет оценочную функцию
в плоскости присутствия.
Все допускаемые возможности становятся реальностью.
То, что покачивает или искривляет плоскость присутствия, –
это волны оценочной функции, формируемые влиянием
замыкающейся последовательности.
В моём восприятии именно такой процесс создаёт
эффект движения обусловленной точки
в ей же и определённой системе координат.
Как такого-то страха нет.
Возникают различные оценки развития событий при изменении событий.
Почему же переход из одного развития в другое иногда не заметен,
А иногда вызывает сильные переживания?
Это зависит от концентрации внимания.
Если внимание рассеяно, то всё кажется неясным и многое пугает.
Если внимание сконцентрировано на непосредственном присутствии,
то в сознании становится всё ясно.
Обратите внимание на своё внимание,
не на отдельные его моменты,
а на само внимание в целом.