Ведение©ума в состоянии дотрия
2. практика
[Про]ведение©ума
Прими сквозь предубеждения
Если в тебе уже реализовалась первая линия практики общего Пробуждения, то в тебе открылось понимание Сна. Теперь ты понимаешь иллюзорность мира. Теперь эти иллюзии надо растворять. Выйдя из иллюзий, снова обретёшь ты Всевозможность. Ты обретёшь свою действительность в абсолютном потенциале. Тебя сейчас ум укачивает в своих случайностях, а ты увлекаешься тем, что ищешь в них закономерности. Это глубокая стадия сна. Если хочешь проснуться – допусти сумасшествие. Испугай себя настолько, чтобы мгновенно пробудиться. В результате этого испуга произойдёт пробуждение от кошмара.
Я так и пробудился. И приняв Благо в озарениях Всевозможности, я решил вздремнуть ещё немного, чтобы проснуться окончательно уже в блаженстве. И я в своей ментальной дрёме хочу успокоить и тебя. Я понимаю, что тебе снятся иногда кошмары. Помни:
Это такая сказка Сна
В сказке повествуется о том, что неизбежно приходит зло в тот Мир, где живут в семье два человека. И злодей из мрака что ни будь да забирает у людей. И вслед за этим Злом путь держит Герой-Освободитель, чтобы сразится окончательно со Злом и вернуть в свой мир долголетие и счастье, обвенчав себя с искренней любовью. На пути главного героя сказки встречаются различные события.
Ты бесконечно наблюдаешь эту сказку. Эта сказка тебя и усыпляет. Ты думаешь, что принимаешь в ней участие. И я одно из встреченных тобой событий. Я возникаю на твоём пути. Я примерно тоже, что в русских народных сказках называли Бабой Ягой. Только я йог в практике до-йога.
Если ты действительно хочешь Зло преодолеть, то я дам тебе Благие наставления, и ты свой путь продолжишь дальше.
А если ты вдруг решишь вывести себя из этой сказки, и если ты не хочешь дальше спать, то тебе явлю я пробуждение.
Вот так вот. Самостоятельно решайся!
Ясон Дотрия | Дотриянская песня
Всё Совершенно! Это – Несомненно.
Всё очень просто. Даже проще, чем простое.
Со временем обретаешь опыт, а с опытом
понимаешь, что время тратится на сомнения.
Без сомнений происходит всё мгновенно.
Мой опыт завершился! Я вышел из сомнений.
Всё настолько совершенно, что
Совершенству нет пределов и краёв.
В действительности нет того, что всё расстраивает.
Это всё – единая возможность.
Сущность Возможности неразделима!
Всё Совершенно! Это – Несомненно.
Возможность дана для наслаждения.
В чём вы сомневаетесь?
Никто из теперь живущих ещё никогда не умирал.
Умирает тот, кто живёт в сомнениях.
Сущность – вечная и безусловная.
Сущность – истинное лицо человека.
Этот человек живёт не на Земле.
Он – обитатель сущности.
Совершенный человек не владеет телом.
Человек – это образ Его представления.
Он представляется сам, как живущий в воздухе.
Воздух окутал собой планету, явил планете свет,
и наполнил планету жизненным течением.
Всё Совершенно! Это – Несомненно.
Проснитесь, Друзья Мои! Вы просто сладко спите.
Вы впустили своё сознание в умы.
Всё это произошло из любопытства.
Вы сами захотели испытаний.
Я проснулся, а вы спите. И я вернулся к вам в сон.
Чтобы вам рассказать об этом. Но вы кочуете
в умноженных вариантах переживаний.
Конечно, я понимаю вас,
потому что я точно также спал.
Всё Совершенно! Это – Несомненно.
Сейчас я тебя бужу случайно.
Я просто я попал именно в твой сон,
чтобы сказать тебе, что это сон.
Не переживай от этого.
Действительность – Совершенна!
Если хочешь и дальше спать – спи счастливо.
Ничто тебе не угрожает после пробуждения.
И если ты чувствуешь угрозу, то угрожаешь себе сам.
Проснувшись, ты поймёшь – Всё – Совершенно!
Всё Совершенно! Это – Несомненно.
Это самое Высшее Знание.
Всё отлично получилось!
Люби сквозь сон себя спящего в Совершенстве, –
это следующее знание, которое превыше всего.
Это дверь в Высшее Знание.
Люби и всё происходящее во сне,
потому что это всё тобой является.
Будь в искреннем восторге
от совершенства всех явлений.
Это всё – твои проживания.
Это ключи к Совершенной двери.
Заложи эти две заповеди
в основу каждого возникновения,
Но не впадай от этого в зависимость.
Иначе исчезнет наслаждение.
Всё Совершенно! Это – Несомненно.
Я ни в чём не сомневаюсь – я иду путём Христа.
Хвала Иисусу, который дал себя распять,
чтобы сохранить свою историю.
Благо Православной церкви за сохранение.
Пришёл я к этому пути
при помощи учения Дзогчен.
Высшая практика Дзогчен – Тогел,
это Сорокадневная практика Христа,
которую он реализовал в пустыне,
после того, как Духом озарился.
В Дзогчене хранителя Знания о сне
так и называют – Будда.
Во Благо Совершенства жизненного восприятия
я такой же Будда. Но при этом я не Будда,
потому что я не пришёл вас разбудить.
Если хотите, то и дальше спите.
В Совершенном состоянии всё свободно.
На этом я заканчиваю
объяснение своего явления.
Спите, Друзья, спокойно.
Благодарю вас за внимание.
Всё Совершенно! Это – Несомненно.
Освобождайся от переживаний.
И ты увидишь всё просто. Ты просто будешь жить.
Если что-то тебя и будит, то
это тобой был заведён будильник.
Это твой наказ, что как только я проснусь,
то тебя тоже следом разбудил.
Я в этом сне тебя не узнаю.
Того, кто меня просил об этом.
Во сне творится мысленная неразбериха.
И если мне вдруг надо разбудить именно тебя,
Читай эту книгу дальше. Я там завёл будильник.
Если это ты, то в твоих мыслях он включит
яркий свет, и ты от этого проснёшься.
Всё Совершенно! Это – Несомненно.
Остальное – не читай даже. Это тебя сведёт с ума.
Наставление до-йога (до я)
Каждый человек стремится к покою и гармонии, к душевному равновесию. И у человека при этом есть нереализованное желание. Но при этом человеке возникло понимание, что если он реализует своё желание, то нарушит равновесие всего. И когда у человека возникло беспокойство (беспокойство – это то, что бесится в покое), то он понял, что началась реализация предсказания.
Однажды случилось так.
Это произошло ещё до возникновения ума, в те времена, когда не было ещё счёта времени. Жили-были муж да жена. И были они счастливы. Они жили в таком прекрасном Мире, где распускались чудесные происхождения, которые являли им всевозможные плоды собственного сотворения.
Так бы он счастливо и жили, но однажды одну душу захватил злой умысел и задал её загадку: «Есть ли среди всех плодов такой плод, которым не возможно насладиться?» И явил душе он иглу жизни, которая была скрыта в скорлупе: «Отведай тайну непостижимую и ты поймёшь то, что Знают боги, которые живут за пределом Мира.
С этим надкушенным, но ещё не познанным плодом муж и вернул к себе жену от в ней возникших размышлений. И познав из её уст этот самый удивительный плод, тоже искусил его.
Человек вкусил плод Самой Возможности, на который Возможность наложила тайну. Человек увидел исчезновение Вечно-тайного плода, и возникло в нём сомнение: «Как я поглотил сей плод, так что-то поглотит и меня!» Но человек засомневался и в сомнении: «Я – Дух бесплотный, а это плод. Я пребываю бесконечно!» И возникло в человеке следующее мнение: «Плод тоже изначально был бесплотным, но в итоге он оказался поглощён!»
И вот в таком расстроенном сомнении человек впервые задумался о том, что же будет, когда он исчезнет. «Как я могу подумать о том, чего не знаю», – возник первый вопрос у человека. И вопрос мгновенно проявил ответ: «Ты уже подумал об этом, что ты этого не знаешь». Так человек начал реализовывать своё желание, чтобы узнать то, что будет после…
Но Сущность, непрерывная в своих Возможностях, не может представить в себе смерть. Но Сущность настолько всевозможна, что в Совершенстве для человека возник предел. И за пределом Совершенства возникли переживания смерти. И сущность человека начала возникать в этих умираниях в образе плода. И идея смерти так человека увлекла, что он с ней постоянно борется. И эту вездесущую иллюзию он не может победить никак.
И даже Бог – безначальная Возможность жизни – никак не может человека от этих испытаний отвратить. Человек постоянно создаёт себе всякие опасности в самой Возможности, а потом спасает сам себя или умоляет Возможность о пощаде. При этом в человеческих поколениях возникло множество концепций спасения жизни. Но людям и этого мало. Нет в Совершенстве понимания смерти, и человек не удовлетворён реализацией своего желания. Но при этом он не понимает, что при действительной реализации его – человек действительно умрёт и всё равно не узнает результата.
Глупый человек переживает.
Мудрый человек просто живёт.
Потому что наипервейшей заповедью Бога была та:
Вкушайте всех плодов, но плода познания крайностей среди плодов не вкушайте.
И вы, вспомнив это наставление, можете перестать вкушать сей ядовитый плод, и выйти из наваждения. На то я и поставлен среди вас в сиянии преображающем.
Это наставление изначально происходит от херувима, присутствующего при изложенной истории, и поставленного Богом у самого предела с пламенным мечом обращающимся, чтобы охранять путь к древу жизни. Этот меч и возвращает жизнь в собственное её начало. Потому, как в Совершенстве всех Возможностей нет придела ничему.
Это сказание мне явил мудрец Ясон Дотрия, который проявился мне сквозь искры в Озарении, и в имении которого я теперь живу.
И к этой нравоучительной истории он добавил от себя:
«Ключ к пониманию всего: В начале была Идея
(Бог, Свет, Озарение, Восторг, Взрыв звезды).
Но это не было никогда никаким началом –
Это проявленная часть единого сотворения.
Именно во Всевозможности всё и произошло.
Нет ничего никогда нигде.
Не отчего переживать. Успокойся.
Есть всё всегда везде.
Допусти всё, что ты захочешь.
Пустота наполнена бескрайностью.
Чем пожелаешь, тем её и наполняй.
Но само понятие пустоты не допускай.
Всё Совершенно! Это – несомненно».
И я во славу Совершенной Возможности записываю Его послание.
Осознание сути этого наставления и есть основа данной практики.